Назаров Олег Васильевич

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем. Позитивная невербалика — залог успеха. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Табу — фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах. Что значит эффективные продажи. Знать что продаем — важный инструмент эффективной продажи.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения

Глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью. Обучение от ключевых ресторанных спецов: Виолетта Гвоздовская — специалист по операционному управлению сетевыми ресторанными проектами Сергей Ицков — специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса, директор по развитию и управляющий партнер 2.

Высокоинтенсивная программа - ежедневно с Также, будут даны правила управленческого учета, системы бюджетирования и финансового анализа.

В крупнейший в г. Югорск ресторанный комплекс, в связи с расширением бизнеса срочно требуется бизнес тренер по обучению.

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Александр Раппопорт Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы — все музыканты группы — от бас-гитариста до вокалиста — работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Александр Орлов Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе. Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: В этом году организаторы Форума предложили участникам новый формат — гастротур.

В третий день мероприятия участники отправились в 3 лучших заведения столицы:

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают.

За первые 10 лет своей работы в ресторанном бизнесе прошел путь от рядового сотрудника до А Вы, Максим, Вы так сказать «играющий тренер» .

Гости окунутся в атмосферу роскоши и комфорта с года, почувствуют гостеприимство Крыма и, возможно, расширят персональные горизонты и поделятся профессиональным опытом. Заседание будет состоять из двух взаимодополняющих частей, тематика которых тесно переплетена. Многие руководители сегодня все чаще стали интересоваться вопросами мотивации и инструментами управления персоналом. Старые инструменты либо не эффективны, либо вообще не работают.

В чем же проблема? На этот вопрос нам ответит теория поколения, о которой мы будем говорить в первой половине заседания. Профессиональный бизнес-тренер Оксана Марусич не только поделится теоретической частью материала, а и приведет практические примеры, согласно этой теории. Например, вы научитесь определять к какому поколению принадлежит каждый из ваших сотрудников и, соответственно, находить индивидуальные способы коммуникации с ними.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Опубликовано 8 Ноября В крупнейший в г. Югорск ресторанный комплекс, в связи с расширением бизнеса срочно требуется бизнес тренер по обучению персонала Выяснение потребности. Разработка план- программ обучения Поиск наиболее эффективных форматов и инструментов проведения обучающих мероприятийПодготовка обучающих тренингов и их проведение с персоналом компании: Разработка методологии приема , отбора кандидатов и их аттестации Разработке систем оценки и мотивации персонала Подготовка учебных и раздаточных материалов.

Внедрение чек-листов и отчетностей по чек-листам.

Татьяна Аксюта, тренер образовательных программ Балтийской Патрик Фарран, частный консультант ресторанного бизнеса.

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить. Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают.

А Вам хотелось бы, чтобы они работали на полную катушку, принося Вам отличные показатели продаж и наполняя ваши банковские счета и карманы честно заработанными деньгами. Однако у нас есть для Вас две новости. Одна не очень хорошая, вторая, напротив — просто замечательная. Начнём с не очень хорошей. Ибо, если бы Вы отдавали себе в этом отчёт — у Вас бы волосы дыбом встали!

Но есть и совершенно замечательная новость — прямо на данном семинаре мы предоставим в ваше распоряжение лекарство от этой напасти — причём оно настолько эффективно, что вникать во все тонкости и нюансы вашей ситуации на что у нас ушло бы несколько дней напряженной работы нам совершенно не придётся.

Наталья Кулакова

Москва Консультант ресторанного рынка , бизнес-тренер. Собственник Школы бизнеса для рестораторов. Наталья Кулакова Консультант ресторанного рынка , бизнес-тренер. Собственник Школы бизнеса для рестораторов, Москва Мой жизненный принцип - не настраиваться и не расстраиваться, делать то, что можешь и будь то, что будет. Наталья, с чего началась Ваша карьера? Грубо говоря, из Сибири перебралась в теплые края.

«Как выжать максимум из ресторанного бизнеса». Входящий . товаров и услуг на маленьких рынках, первый русскоязычный бизнес-тренер в Эстонии .

Найм персонала для ресторанного бизнеса. Дата определяется по мере набора группы Информация о семинаре Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал — мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы? Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников? Как набирать персонал в сети ресторанов: Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.

Цели и результат Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации Прогнозировать поведение того или иного сотрудника длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т. Аудитория Владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по персоналу в ресторанном бизнесе.

Программа тренинга Какой сотрудник нужен ресторану? Анализ стиля ресторана Создание образа идеального сотрудника, как ориентира при отборе Создание списка компетенций для каждой вакансии Анализ кадровой политики ресторана, как основа для создания стратегии набора персонала. Процедуры найма Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан Приглашение на собеседование. Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью. Принятие решения о повторном интервью.

Оценка компетентности для различных групп сотрудников:

"ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ": интервью с Максимом Алексеевым (бизнес-тренером направления"Ресторан")

Сбор гостей и регистрация участников. Презентация продукции партнеров экран. Дегустации, приветственный кофе Актуальность маркетинга ресторанного бизнеса в регионах. Топ самых успещных проектов. Утиное магре с"диким соусом" Колбасы собственного приготовления -закуски для банкета

Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей.

Уволился и открыл собственную кофейню. Масштабировал ее в успешную сеть. Татьяна Симонова Бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по разработке и внедрению стандартов сервиса, эксперт по геймификации Работала психологом и преподавателем психологии в ВУЗе. Потом кардинально сменила профиль и стала бизнес-тренером. Постепенно затянул ресторанный бизнес. За 9 лет настроила сервис для 12 концепций. В году создала компанию"Академия Сервиса" и теперь помогает в настройке ресторанного сервиса по всей стране.

Сергей Шушпанов Консультант по ресторанному бизнесу. Разрабатывает концепции и открывает рестораны под ключ 10 лет работал ТОПом в сетевых концепциях. Основал компанию , разрабатывает и запускает концепции. Реализовал 26 проектов в 9 городах России. Анжелика Бурковская Совладелец 3 заведений: Все они отмечены на гастрономической карте России.

Анна Бржзезицкая

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Для кого этот тренинг? Для руководителей любых подразделений, которые обучают сотрудников либо в процессе первичной адаптации, либо в процессе внедрения изменений в технологии работы. Вы научитесь выстраивать обучение логично, понятно для своих сотрудников. Вы сможете провести занятие интересно и так, что сотрудники поймут все, что вы хотели им сказать с первого раза. Вы получите ответ на вопрос:

Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

ОП ; составление технологических карт; нюансы их оформления в этом законодательстве; отличие технологических карт от технических условий; связь технологических и калькуляционных карт в современной деятельности; методика составления калькуляций на блюда, калькуляционные карточки ф.

Программа"Юридические аспекты организации и ведения ресторанного бизнеса"

В начале сентября во Владивосток приедет один из ведущих бизнес-тренеров Москвы, член Федерации рестораторов и отельеров и просто знаток ресторанного дела Вячеслав Таранов. Его визит состоится в рамках Приморского Кулинарного фестиваля, где он проведет несколько бесплатных семинаров для представителей индустрии гостеприимства, сообщили РИА организаторы фестиваля. Вячеслава Таранова можно смело назвать акулой ресторанного бизнеса: Его трудовой путь начался с позиции простого бармена гостиницы"Новотель" в году.

Через три года Таранов добился должности заместителя директора московского ресторана"Санта-Фе".

Семинар-тренинг «Эффективное управление ресторанным бизнесом» По мнению опытного тренера, ресторанный бизнес представляет собой.

Живая легенда отечественного ресторанного бизнеса проведет семинары во Владивостоке Владивосток Живая легенда отечественного ресторанного бизнеса проведет семинары во Владивостоке"Как привлечь гостей в ресторан? Его часто задают и Федору Сокирянскому, бизнес тренеру, директору ресторанной управляющей компании , в управлении которой находятся 95 заведений в 5 городах России. И самое главное он готов делиться своими знаниями со всеми желающими.

Федор побывал во многих городах нашей страны, и везде можно встретить только самые восторженные отклики о проведенных им обучающих мероприятиях. Основатель школы ресторанного бизнеса"", независимый эксперт в области общественного питания, Федор Сокирянский в начале апреля года передавал свой практический опыт и в нашем городе. В доступной форме участники его авторского семинара обсудили наиболее актуальные вопросы ресторанного бизнеса и снова пригласили Федора во Владивосток.

И это крайне актуальная тема, так как, по словам автора, личностная заинтересованность является мощнейшим стимулом и главной внутренней мотивацией делать свою работу исключительно хорошо. А слаженная и профессиональная работа всего коллектива ресторана — главный фактор, влияющий на привлечение и удержание гостей. В первый день семинара будет обсуждаться непосредственно мотивация контактного персонала и линейных поваров. Второй день будет посвящен вопросам обучения и тренингам контактной группы ресторана.

Третий — вопросам обучения и тренингам поваров.

Ресторанный бизнес - мастер класс